понедельник, 19 марта 2012 г.

О читателях и весне

    Ура-а-а! У меня появились два читателя (точнее читательницы). Кто-то, может быть, подумает или скажет, нашла чему радоваться. А мне так приятно и классно и прыгать хочется от восторга. Я же только начинающий блоггер, хотя уже давно хожу ко многим в гости и восхищаюсь их творчеством. Спасибо большое, гости дорогие, надеюсь на дальнейшее общение и постараюсь сделать свой блогодом интересным и вдохновляющим!
     Хочу показать, как я зазываю весну (точнее это делает дочь). За зиму так надоедают белые, серые, тёмные цвета, что с первым весенним солнышком и небольшим повышением температуры за окошком, хочется одеть на себя, что-то яркое, весёлое и буйное в смысле расцветки. Вот так и связался бактус. Сочетание цветов в нити очень необычное.


Пряжа "VITA. Baby Print" 100% акрил, 100г/400м, ушёл почти весь моток, спицы №3,5.


      В комплект к бактусу связалась и шапочка, что-то среднее между маленьким беретом и колпачком. Пряжа "Пехорка. Кроссбред Бразилии" 50% меринос/50% акрил, 100г/500м, спицы №2,5 и 3,5, вязала в 2 нити.



    Схемой к шапочке со всеми желающими любезно поделилась хозяйка блога  Ленкины игрушки. Спасибо огромное! А вот как смотрится в комплекте.




     Доченька довольна, носит с удовольствием, а значит и мне хорошо. В планах ещё сюда же связать митенки. Всем хорошего настроения!!!



2 комментария:

  1. Красивый комплект :) а я вот вязать не умею , только шью :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!! Я по вязанию ещё "тот мастер". Берусь вязать только те вещи, где есть подробное описание сколько набрать петель, сколько убавить :) . А из Ваших рук выходят такие замечательные сшитые кошелёчки и игрушки, что, я думаю, спицы и крючок Вам тоже сдадутся.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...