среда, 4 июля 2012 г.

О наградах

   Хочу поделиться с вами, дорогие мои читатели, радостью.  Мой блогодомик получил награду да не одну, а сразу две.
   Первой наградой одарила меня Наталья, хозяйка блога "Вишневое НЕБО". Она, мне кажется, такой же увлекающийся человек как и я, шьёт, декупажит, занимается росписью. Наташа, спасибо огромное за внимание к моему блогу и моим работам, мне очень приятно!!!
   Вторая награда прилетела ко мне от Людмилы из блога "Thehomeofflowers". Она замечательная рукодельница, шьёт, вышивает, вяжет и кулинарию стороной не обошла, поэтому и награда от неё такая вкусная! Людочка, благодарю!!!


   И как всегда, выделить чьи-то блоги на награждение мне очень трудно, поэтому по традиции хочу передать эти награды всем моим читателям. Да-да, девочки, это вам не стесняйтесь, забирайте в свои блогодомики. Желаю всем творческого вдохновения и удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...